Вопрос — Ответ

Мы ответим на вопросы, которые наиболее часто встречаются в нашей практике. Получить дополнительную информацию о работе маркетплейса вы можете написав нам.

Я первый раз на вашем сайте и у меня нет личного кабинета, как совершить покупку и ТигрБизнес?

Оформление заказа возможно суммой от 3000 рублей.

Совершить покупку в нашем магазине можно трёмя способами:

Как оплатить заказ?

Мы предлагаем следующие способы оплаты заказа:

Что нужно для оформления заказа?

Оформление заказа возможно суммой от 3000 рублей.

Как получить заказ?

Получить свой заказ вы сможете после поступления денег на расчетный счет. О поступлении денег можно узнать у персонального менеджера или посмотреть в личном кабинете.
При получении заказа, купленного от юридического лица, необходимо предоставить перечень документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.
Вы также можете уточнить у менеджера дату отгрузки заказа.

В момент формирования заказа цена по товару фиксируется? Как долго я могу оплачивать и получать товар?

Цена фиксируется после оформления заказа. Срок резерва составляет 3 рабочих дня.
Сформированные счета, по которым нет оплаты свыше 3 рабочих дней, расформировываются.
После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ в срок не позднее 10 рабочих дней. Если по истечению срока вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо расчетный счет.

Сколько стоит доставка

Стандартная доставка осуществляется в будние, выходные и праздничные дни.
Условия по доставке можно посмотреть здесь.

Почему сдвинулась дата выдачи заказа в личном кабинете?

Дата выдачи заказа может смещаться, так как отгрузка возможна только после 100% оплаты и поступления денежных средств на расчётный счёт компании. Для уточнения по отгрузке заказа просим всегда обращаться к персональному менеджеру.

Где можно посмотреть образцы документов?

В разделе Оферта.

Какие условия гарантийного обслуживания?

Если у вас возникли вопросы по гарантии, свяжитесь с нами по телефону +7-812-250-61-90 или по почте info@tigrbusiness.ru
В теме письма укажите «Гарантия».
В письме укажите:

Мне необходимо запросить недостающие документы, как я могу это сделать?

Есть три способа: